О запуске чат-бота «МФЦ Пермского края»

В целях повышения качества взаимодействия с гражданами при получении государственных и муниципальных услуг в ГБУ ПК «Пермский краевой МФЦ ПГМУ» (далее – МФЦ) реализован чат-бот в национальном мессенджере MAX, обеспечивающий удобное и оперативное получение информации и услуг.

Чат-бот МФЦ в мессенджере MAX предоставляет заявителям следующие возможности:

запись на прием с выбором отделения, даты и времени;

отмена ранее оформленной записи;

получение актуальной информации об адресах и режиме работы структурных подразделений МФЦ;

мониторинг статуса рассмотрения обращений в режиме реального времени;

получение уведомлений о результатах предоставления государственных услуг;

оценку качества и доступности услуг, включая использование системы «Ваш контроль»;

заказ обратного звонка от контактного центра МФЦ.

1. МФЦ MAX 1218х650 мм 1 1